«Ростелеком» в Иркутске выводит обслуживание абонентов на новый уровень

«Ростелеком» 20 декабря открыл в Иркутске автоматизированный учебный комплекс «Профинкубатор». Он предназначен для подготовки стажеров-инсталляторов к самостоятельному подключению услуг абонентам компании с учетом требований клиентского сервиса.

   
   

«Для нас принципиально важно, чтобы пользователь был доволен качеством услуги с момента ее подключения, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Каждый инсталлятор должен уметь быстро и аккуратно завести кабель в квартиру, открыть доступ к Сети, настроить компьютер, дать подробную консультацию по скорости доступа и тарифам. Поэтому мы открыли комплекс, в котором молодые сотрудники в приближенных к реальным условиям учатся выполнять разные виды работ».

В «Профинкубаторе» смоделирована обстановка квартиры и жилого дома в целом, где инсталляторы смогут до автоматизма отработать процессы подключения услуги во всех типах жилья и на различных видах оборудования.

Реклама