«Ростелеком» с октября вводит новые пакеты услуг «Быть в плюсе» для предприятий среднего и малого бизнеса Приангарья. Решение «Быть в Плюсе» включает в себя традиционный высокоскоростной интернет и один из цифровых сервисов от «Ростелекома» - «Виртуальную АТС», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» или «Интерактивное телевидение для бизнеса».
Единые пакеты позволят средним и малым предприятиям, домашним офисам и микрокомпаниям существенно сэкономить на интернете и цифровых услугах, настраивая сервисы под конкретные задачи своего бизнеса. Клиент может подключить в рамках Пакета по своему желанию интернет и любую цифровую услугу.
Пакет «Предложить вовремя – быть в плюсе» позволяет получить бесплатный интернет для сотрудников и клиентов, аналитику и статистику по пользователям, защиту от штрафов в соответствии с законодательством РФ и построение WI-FI-сети любого уровня.
Пакет «Завладеть вниманием – быть в плюсе» дает широкий выбор ТВ-каналов в HD- формате для заведения, удобное управление, быстрый и оперативный монтаж и оборудование за 1 рубль.
Пакет «Не пропускать звонки – быть в плюсе» – это интернет на нужной скорости и «Виртуальная АТС». Преимущества очевидны: бесплатное общение внутри компании по всей России, запись разговоров с клиентами, широкий выбор номеров, единый многоканальный номер с распределением звонков.
Пакет «Контролировать ситуацию – быть в плюсе»: вместе с интернетом клиенту предоставляется система видеонаблюдения. А именно – удаленный доступ из любой точки мира, уведомления о событиях, происходящих в помещении, надежная многоуровневая защита, снижение расходов на покупку оборудования и поддержку видео-сервисов.
«Мы стремимся помочь предпринимателю, предлагая ему доступные цифровые решения, построенные на основе традиционного доступа к сети Интернет. Ранее комплексные решения могли позволить себе лишь крупные компании, обладающие большим штатом IT-специалистов, – комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Благодаря решению «Быть в плюсе», компании малого и среднего бизнеса получат дополнительный импульс для развития».
Узнать более подробную информацию о новых пакетных предложениях можно по телефону: 8 800 200 3000 или обратившись в любой офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком».
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию решение по управлению мобильными →
- Мультисервисный центр обслуживания открыл Ростелеком в Ангарске →
- Иркутские предприниматели оценили онлайн-кассы Ростелекома →