«Слата» пригласила журналистов и блогеров поработать кассирами

22 июля в России будут отмечать день работника торговли. В преддверии праздника сеть супермаркетов «Слата» пригласила журналистов, блогеров и других известных людей на личном опыте испытать, каково это – работать по ту сторону прилавка и кассы.

   
   

Гости поработали на кассе, попробовали испечь фирменные «слатовские» блинчики и правильно разложить по полкам товар. Рядом на всякий случай находились наставники. Кассир Оксана Седых, помогавшая гостям и стажирующая новичков, отметила: мужчины осваивают эту работу быстрее. Своими впечатлениями поделились и участники эксперимента.

Александр Мальм, продюсер, журналист, директор интернет-канала «Слива»: «Работа на кассе напомнила мне армию, когда ты должен быстро собирать-разбирать автомат и все тебя торопят, кричат. Никогда не ощущал на себе столь пристальных взглядов посторонних людей, которым от меня что-то надо. А еще эта большая ответственность, внимание, работа с деньгами…»

Роман Буркало, генеральный продюсер Burkalo Company: «Как человеку, снимающему кино, мне было легко. Я могу быть и кассиром, и таксистом, и режиссером. Сложнее эмоционально включаться к каждому покупателю, потому как все-таки кассир, на мой взгляд, дарит эмоции, оставляет приятное впечатление о покупке. Эта профессия определенно заслуживает уважения».

Ирина Белогривая, телеведущая, главный редактор информационного вещания ТК «АИСТ»: «Это совсем нелегко – 12 часов за кассой, в постоянной концентрации и с огромной ответственностью. В день через кассира проходит 500 - 600 покупателей и тысячи товаров».

Николай Прокопьев, TikTok-блогер: «Покупать определенно легче. Это сложно - переключаться и сохранять спокойствие, если покупатель был в не духе, а дальше уже следующий…»

Алена Малышева, радиоведущая, кинопродюсер, директор Детской школы кино: «Мне попадались очень разные покупатели: очень улыбчивая и общительная женщина, от которой я прямо зарядилась теплом, и другие, которые торопились, были недовольны и резки. Приходилось не только их обслуживать, но и как-то себя перестраивать, стараться оставить у них приятные ощущения».

Реклама.