«Слата» улучшает работу интернет-магазина и запускает мобильное приложение

Сеть супермаркетов «Слата» улучшает работу сайта, а также планирует запустить мобильное приложение.

   
   

Режим самоизоляции сказался на онлайн-торговле – произошёл большой скачок дистанционных покупок, что отразилось на работе сайта, сообщает 11 июня пресс-служба сети. Сейчас он уже прошёл несколько этапов трансформации, улучшив качество сервиса и обслуживания покупателей.

«В первую очередь мы должны помочь нашему покупателю совершить покупку быстро, удобно, и получить её в короткий срок, поэтому сейчас мы обновляем сайт – создаем современный и понятный интерфейс для наших пользователей. Так, в июле на сайте появится много нового, например, отслеживание заказа или формирование списка избранных покупок, личный кабинет для покупателей с возможностью повтора заказа. Ассортимент интернет-магазина состоит из 3000 позиций – это наиболее востребованные товары. Мы планируем расширять матрицу и вводить в нее специальные предложения и товары от местных производителей», – рассказал директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

Только за первую неделю самоизоляции – с 30 марта по 5 апреля – в интернет-магазин поступило более 3000 заявок. Ранее таких показателей удавалось достичь за месяц. С каждой последующей неделей прирост составлял 1500-1600 заявок. Компании необходимо было в короткие сроки изменить и перестроить работу онлайн-продаж.

«В первую неделю апреля мы открыли 2 dark store на базе розничных магазинов, увеличили количество сборщиков и доставщиков заказов, что позволило сократить время отработки заказа. В эту же неделю мы оперативно открыли подразделения интернет-магазина в городах Ангарск, Братск и Шелехов. Таким образом, за одну неделю сектор онлайн-продаж в «Слате» вырос до пяти торговых точек, готовых обрабатывать до 400 заказов ежедневно, а уровень товарооборота за апрель вырос в три раза по сравнению с февралем, и в два раза в сравнении с мартом 2020», – рассказал директор IT департамента ГК «Слата» Константин Хлебас.

Если в марте в супермаркетах активно закупались товарами длительного хранения, то позже покупатели оформляли заказ на fresh-продукцию, например, фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйцо и полуфабрикаты, кондитерские изделия и бакалея. Предложение «За самым свежим в интернет-магазин «Слата» планируют продолжить, поскольку период самоизоляции сформировал пул покупателей, которым стало удобно совершать покупки, не выходя из дома. В настоящее время в интернет-магазине уже доступны специальные акции, в скором времени появятся предложение от местных фермерских производств.

Сбор заказов. Фото: Группа компаний «Слата»

Увеличение сроков доставки заказов – еще один вызов для каждого представителя продуктового ритейла в этот период. Необходимо было в считанные дни справится с резко выросшей нагрузкой, что было крайне трудно, но в дальнейшем эти процессы были отлажены. Сейчас заказы доставляют в течение 1-2 часов в черте города и за город на условиях, обозначенных на сайте в разделе «О службе доставки». Специалисты компании пояснили, что такого результата удалось добиться с помощью отказа от бумажных носителей и внедрения системы ТСД для сбора заказов – на этот процесс уходит от 8 до 15 минут.

   
   

С наступлением дачного сезона отмечается рост количества интернет-заказов за город. Для того чтобы узнать, есть ли ваш участок в зоне доставки и будет ли она бесплатна, можно ознакомится сайте в разделе «О службе доставки».