Суперсила каждому первокласснику: «Слата» объявила старт новой акции

С 16 октября в сети супермаркетов «Слата» стартовала акция лояльности «Ани Маши». Особый интерес она вызовет у поклонников японской анимации и комиксов. Коллекция игрушек-зацепышей состоит из 16 персонажей, каждый из которых обладает особыми навыками. Например, добрая и скромная Сакура управляет природными стихиями, а обжорка Пухиро использует магическую силу вкусных продуктов. 

   
   

Первыми, кто познакомился с маленькими супергероями, стали иркутские первоклассники. Накануне запуска акции, 15 октября, прошло традиционное посвящение учеников младших классов в юных пешеходов на базе иркутской образовательной школы №9 имени А.С. Пушкина. В мероприятии приняли участие сотрудники Департамента образования, и Госавтоинспекции Иркутской области и торговой сети. 

Из рук старших товарищей в погонах каждый ребенок получил удостоверение юного пешехода, а также тематические тетради-раскраски с супергероями «АниМаши» и заветный зелёный флоупак с зацепышем.

Фото: Группа компаний «Слата»

«Наша совместная акция стала уже хорошей доброй традицией. Сеть специально готовит большой тираж тетрадей, где в привычной для детей подаче ярко и красочно наши новые герои «Ани Маши» рассказывают о правилах дорожного движения и вовлекают детей в процесс», - дополнила руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата» Яна Абалымова.  

Механика акции – одна из самых любимых среди покупателей, совершив покупку в «Слате» от 600 рублей, каждый получает флаупак с игрушкой. А приобретая товары-партнеры, выделенные на полках в супермаркетах, можно получить дополнительных героев для своей коллекции. 

Играть можно и онлайн – в телеграм-боте t.me/SlataShop_Bot: находить парные карточки и выигрывать бонусы на ФрешКарту. Акция продлится до 30 ноября 2024 г. Подробнее на сайте slatanew.ru.

Реклама