Ягодка к ягодке: как компания «Слата» отбирает местные товары в магазины?

Сеть супермаркетов «Слата» в этом году активно развивала и меняла ассортимент в своих магазинах. Такие проекты, как «Местные производители», «Вкусы Азии», тематические фестивали русской, средиземноморской, кавказской и других кухонь, расширение кондитерских изделий от собственного производства, - все это нацелено на расширение покупательского спроса, ответ на актуальные тренды и повышение лояльности.

   
   

Отмечено, что повышенный интерес покупатели проявляют к продукции местных производителей. Ранее сеть проводила опрос 1000 респондентов в Иркутске, Ангарске и Шелехове. Более 80% опрошенных отметили, что свой маршрут по магазинам они строят, исходя из наличия в них товаров местных производителей, возможность купить локальный продукт с наиболее коротким логистическим плечом и по приятной цене.

Фото: Группа компаний «Слата»

Так в середине 2020 года в сети появился значимый проект «Местные производители». За время его существования к сотрудничеству было привлечено более 120 местных производителей. Сегодня на полках сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» представлено 700 наименований. Сибиряки охотно приобретают от местных овощи для борщевого набора и зелень, хлебобулочную продукцию, перекусы, традиционную молочную продукцию, ягоду, сыры.

«География поставок не ограничивается только производителями из Иркутской области. Опыт работы показал, что если сеть не выйдет в соседние регионы в поисках лучших предложений, то возможности закрыть спрос просто не будет. Таким образом, у нас появилась вода из Забайкальского края, горшечные цветы из Новосибирской области, перепелиные яйца из Бурятии, мед из Барнаула и другие товары производителей из разных регионов СФО и Дальнего востока, - отметила руководитель дирекции развития продаж Юлия Климова.

Реклама