«Иркутскэнергосбыт» сообщает о расширении возможностей Viber-бота. Теперь для клиентов доступна функция оплаты банковской картой через этот сервис онлайн-обслуживания.
Новая функция Viber-бота позволяет оплатить коммунальные услуги с помощью смартфона. Для этого в меню мессенджера надо выбрать раздел «Оплатить», затем «Оплатить картой» и далее следовать подсказкам бот-консультанта: ввести номер лицевого счёта, подтвердить процедуру по смс-коду и перейти непосредственно к оплате. Услуга доступна клиентам, которые уже подключили Личный кабинет. Теперь они могут легко и быстро оплатить потреблённую энергию, не выходя из дома, что особенно важно в период самоизоляции.
Напомним, бот-консультант «Иркутскэнергосбыт» в мессенджере «Viber» запустили осенью 2018 года. Он помогает передавать показания приборов учёта, получать актуальную информацию об услугах компании и работе сервисного центра. Чтобы начать диалог с бот-консультантом, достаточно отсканировать QR-код.
Найдите сканер QR-кодов в настройках «Viber», откройте сканер, наведите курсор на QR-код: далее следуйте подсказкам бота, выбирая нужный раздел. Для корректной работы мессенджера необходимо подключение смартфона к сети Интернет.
Оплатить услуги дистанционно также можно через личный кабинет на сайте компании и с помощью приложения для смартфонов. «Иркутск-энергосбыт» призывает клиентов в период самоизоляции оставаться дома и пользоваться удалёнными сервисами для своевременной передачи показаний и оплаты коммунальных услуг.
Реклама