Для Lada Samara предусмотрены две версии 16-клапанного двигателя - мощностью 90 лошадиных сил и 98 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость самых мощных «Самар» составит 185-190 километров в час - это будут самые быстрые модели Волжского автозавода.
В дополнение к новому мотору, «скоростные» Lada Samara получат усиленное сцепление и более мощные передние тормоза (судя по всему, от 16-клапанных версий Lada Priora), 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с «Приорой», а между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова будет смонтирована растяжка, сообщает АвтоРамблер.
Стоимость самых быстрых «Лад» будет примерно на 10-15 тысяч рублей выше, чем цена базовой модели: пятидверная версия будет стоить около 250 тысяч рублей, а седан - чуть меньше 260 тысяч рублей.
Напомним, что в конце прошлого года 98-сильный мотор получили и автомобили семейства Lada Kalina - такие машины планировалось выпустить тиражом в 197 экземпляров по цене от 322,5 тысячи рублей. Максимальная скорость этой модели составляет 183 километра в час.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть