С начала 2024 года сеть супермаркетов «Слата» в два раза увеличила количество наименований на полках «Вкусы Азии» в 45 супермаркетах.
«В сентябре прошлого года мы запустили пилотный проект «Вкусы Азии», выделили под него отдельные ярко оформленные стеллажи, – рассказывает коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева. – Мы заинтересованы в эксклюзивных товарах, представленных только у нас в сети, поэтому основная целью на 2024 год – развитие импорта».
Компания вдвое увеличила ассортимент консервированных овощей, соусов, напитков, завезла новые снеки (закуски) и добавила кондитерской продукции. Вся продукция в основном из Китая, также работают с Вьетнамом, Индонезией и Кореей. Уникальность «Вкусов Азии» в том, что это не товары на экспорт, а оригинальные зарубежные бренды и продукты. В плане цены «Вкусы Азии» относятся к средней категории.
В этом году на полках «Слаты» появятся новые наименования: кондитерская продукция как для «зумеров», так и для всё семьи; новые напитки - аналоги уже полюбившихся Coca-Cola, Sprite и Fanta. Также здесь можно будет купить рисовые и кукурузные чипсы.
Реклама.