
Вчера на авиационном шоу в польском Радоме во время демонстрационного полета разбился истребитель белорусских ВВС Су-27, которым управляли заместитель командующего Западным оперативно-тактическим командованием ВВС и войск ПВО Белоруссии полковник Александр Морфицкий и заместитель командира 61-й истребительной авиабазы полковник Александр Журавлевич.
Как говорят очевидцы, истребитель во время исполнения очередной фигуры высшего пилотажа неожиданно потерял высоту и рухнул в лес на окраине аэропорта. К самолету моментально выехали спасательные команды и машины скорой помощи. Зрители находились на значительном расстоянии от места катастрофы, никто из них не пострадал, сообщает газета «Коммерсантъ».
Пилоты белорусского самолета Су-27, разбившегося на авиашоу в польском городе Радом в воскресенье, могли катапультироваться, но в этом случае самолет упал бы на жилые дома. По утверждению очевидцев трагедии, самолет летел очень низко над лесом и упал в 100 метрах от жилых домов. По их словам, если бы летчики решили катапультироваться, то самолет абсолютно точно упал бы на дома. Причин возможной катастрофы много, не исключено, что в двигатель попала птица, сообщает Голос России.
"Летчики увели самолет от населенного пункта, не катапультируясь, и ценой своей жизни предотвратили более тяжкие последствия",— сообщил начальник пресс-службы минобороны Белоруссии Вячеслав Ременчик. Белорусским военным ведомством создана комиссия по выяснению подробностей происшедшего.
В то же время присутствовавшие на авиашоу польские летчики в СМИ высказали и другую версию причин аварии — по их мнению, экипаж мог не справиться с управлением самолетом на малой высоте. "Пилот, сидевший за штурвалом Су-27, совершил ошибку — слишком поздно включил форсаж и выполнял маневр очень низко",— предположил один из польских летчиков.
Военная жандармерия оцепляет зону авиакатастрофы. В связи с трагедией организаторы отменили все дальнейшие полеты на авиашоу, уточнил майор Марчин Рогус.
По информации РИА Новости,- 2007 году на авиашоу в Радоме разбились два польских самолета, столкнувшиеся на высоте 30 метров при скорости 300 километров в час, оба пилота тогда погибли.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть