
Так, по сообщению ГУ МЧС по Иркутской области, 5 декабря в Братске, загорелся автомобиль «Инфинити SX-35» 2005 г.в.. На момент прибытия первого подразделения горело под капотом автомобиля. В результате пожара уничтожены сгораемые части двигателя автомобиля, передние фары.
Владелец находился на месте пожара. Погибших, травмированных нет. Условия развития пожара: нет. Причина пожара, виновное лицо и материальный ущерб устанавливаются.
5 декабря в Усть-Куте загорелся автомобиль «УРАЛ» 2011 г.в., собственность ООО «Геоцех». Водитель присутствовал на месте пожара. На момент прибытия первого подразделения огнем охвачен моторный отсек и кабина автомобиля.
В результате пожара уничтожены сгораемые части автомобиля. Погибших, травмированных нет. Причина пожара, виновное лицо, ущерб – устанавливаются.
6 декабря в Казачинско-Ленском р-не, п. Магистральный, загорелся автомобиль марки «Мазда-Бонго», 1999 г.в.. Хозяин находился на месте пожара. На момент прибытия первого подразделения из-под машины шел дым.
В результате пожара повреждена пластмассовая защита под двигателем на площади 0,5 кв.м. Погибших, травмированных нет. Причина пожара, виновное лицо и ущерб устанавливаются.
Что делать, если загорелся автомобиль?
Как показывает статистика, наибольшее количество пожаров в автомобилях происходит из-за их технических неполадок – чаще всего к ЧП приводит короткое замыкание электропроводки и оборудования.
Во время сильных морозов причиной возгораний нередко становятся попытки прогреть мотор открытым огнем. Заводить машину таким способом небезопасно.
МЧС России настоятельно рекомендует всем автовладельцам иметь в машине исправный огнетушитель. Безусловно, водитель должен уметь им пользоваться. Держать огнетушитель лучше под рукой, чтобы в экстренной ситуации его не пришлось долго искать.
Будьте внимательны: пожар в машине можно распознать практически сразу. Запах бензина или горелой резины в салоне, появление дыма из-под капота – все это факторы, предшествующие возгоранию.
При тушении пожара в двигательном отсеке осторожно откройте капот - желательно сбоку палкой или монтировкой, так как при этом возможен выброс пламени. Направляйте огнетушитель на очаг наиболее интенсивного горения или накройте пламя брезентом, забросайте песком. Не приступайте к тушению, если вы в промасленной одежде или ваши руки смочены бензином – это крайне ОПАСНО.
При невозможности быстро ликвидировать возгорание отойдите от машины на безопасное расстояние (не менее 10 метров), так как может взорваться топливный бак. Ни в коем случае не садитесь в горящий автомобиль, и не пытайтесь его завести. В радиусе опасной зоны не должно быть людей.
В ожидании пожарных поливайте водой стоящие рядом автомобили, чтобы огонь не перекинулся на них или откатите их в сторону с помощью прохожих и водителей. Если в кабине горящего автомобиля находится человек, а двери заклинило, то взломайте двери или выбейте стекло монтировкой, камнем или ногами. Вытащите пострадавшего из машины, вызовите «скорую» и при необходимости окажите ему первую медицинскую помощь.
После ликвидации возгорания сообщите о случившемся в ближайшее отделение ГИБДД.
При тушении пролитого под машиной топлива воспользуйтесь огнетушителем, подавая пену или порошок в направлении от края к центру очага.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть