Настоящий Ил-28 подарил иркутянам Самарский аэрокосмический институт, к юбилею завода. Его везли через всю страну 6 грузовиков. Машину восстанавливали по полному технологическому циклу: искали чертежи, работали конструкторы, инженеры. Детали делали заново, также как и 50 лет назад.
Практически весь завод участвовал здесь. Не один цех. Каждый по своим направлениям. Кто крылом занимался, кто оперением, кто стойками, - цитируют
За всю историю было построено 6 тысяч 500 Ил-28. Когда их эра закончилась, машины начали резать. В результате остались единицы. В Иркутске самолеты возвращают к жизни.
В музее авиации корпорации «Иркут» увидеть легендарный бомбардировщик можно будет через месяц. Сейчас идет завершающая сборка. Специалисты устанавливают, где была сделана именно эта машина, под номером 1. Сейчас уже точно известно, что этот Ил-28 сбрасывал ядерную бомбу во время учений на Кольском полуострове.
Технические характеристики:
• Экипаж: 3 человека
• Длина: 17,60 м
• Размах крыла: 21,50 м
• Высота: 6,70 м
• Площадь крыла: 60,8 м²
• Масса пустого: 12 890 кг
• Масса снаряженного: 18 400 кг
• Максимальная взлетная масса: 23 200 кг
• Двигатели: 2× ТРД ВК-1А
• Тяга: 2× 53,8 кН
Лётные характеристики:
• Максимальная скорость: 906 км/ч
• Крейсерская скорость: 700 км/ч
• Практическая дальность: 2 400 км
• Перегоночная дальность: 2 460 км
• Практический потолок: 12 500 м
• Скороподъёмность: 15 м/с
• Длина разбега: 965 м
• Длина пробега: 1700 м
• Нагрузка на крыло: 291 кг/м²
• Тяговооружённость: 0,31
Вооружение:
• Пушечное:
• 2× 23 мм пушки НР-23 вдоль бортов внизу носовой части, по 100 снарядов на ствол
• 2× 23 мм пушки НР-23 в кормовой оборонительной турели Ил-К6, по 225 снарядов на ствол
• Бомбовая нагрузка:
• нормальная: 1000 кг
• максимальная: 3000 кг
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть