Ответы на эти актуальные вопросы PR-менеджеры, рекламисты и специалисты по связям с общественностью иркутских компаний смогли получить на семинаре-практикуме «Реальный маркетинг. Как теории применять на практике». Его провёл председатель правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций» Николай Терещенко.
Свою лекцию ведущий начал весьма нестандартно: основные принципы маркетинга он проиллюстрировал… анекдотами. Он также отметил, что современный маркетинг это некая химия из науки и искусства:
- До науки маркетинг ещё не дорос, так как в нём мало фундаментальных положений, но и искусством в полной мере его не назовёшь.
Неким сплавом теории и собственного опыта работы в малом и среднем бизнесе отличалась и сама лекция Николая Терещенко. Некоторые выводы и идеи, предлагаемые им слушателям семинара, воспринимались как провокационные и вызывали дискуссии у присутствовавших.
Как отметили участники семинара-практикума, таких живых лекций по маркетингу в Иркутске проводится очень мало, в основном они носят довольно скучный академический характер. Понравилась также манера изложения материала: очень точная и краткая. «Мы ведь очень много книг по маркетингу читаем, а в них всегда слишком много слов и сложных предложений», - констатировала представитель пресс-службы спортивного комплекса «Весна».
Кстати, все участники семинара получили в подарок от Николая Терещенко книгу «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», автором которой он является в электронном варианте.