Примерное время чтения: 3 минуты
75

Электронное правительство по развитию инфраструктуры создадут в Иркутской области

Как отметил губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев на заседании комиссии по оперативным вопросам, агентство будет отвечать за выстраивание схемы управления в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства в регионе, создание и функционирование межведомственных информационных систем и инфраструктуры. Куратором агентства Дмитрий Мезенцев назначил министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы региона.

В ходе заседания комиссии с основным докладом о формировании электронного правительства и создания информационного общества в Иркутской области выступили первый заместитель Председателя Правительства Приангарья Владимир Пашков, заместитель Председателя Правительства региона – министр экономического развития, труда, науки и высшей школы Приангарья Сергей Аникеев, заместитель Председателя Правительства Иркутской области – руководитель аппарата губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Владимир Дорофеев.

Владимир Пашков отметил, что в 2010 году по направлению развития элементов электронного правительства в Приангарье был организован переход на предоставление населению области региональных и муниципальных услуг в электронном виде, развернута информационная система «Реестр государственных услуг» и «Портал государственных услуг (функций) Иркутской области». Адрес Портала в сети интернет pgu.irkobl.ru. В настоящее время обеспечен доступ населения к информации о 54 услугах регионального уровня и 32 услугах муниципального уровня. Работу по переводу услуг в электронный формат планируется завершить к концу 2011 года. На базе отделений почты России созданы 343 пункта коллективного доступа в Интернет.

Сергей Аникеев сообщил, что в ходе работы по обеспечению развития элементов электронного правительства в Иркутской области был утвержден план мероприятий по развитию информационного общества на период 2011 и 2012 годов. План прошел экспертизу на Межведомственной рабочей группе Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в России.

По словам Владимира Дорофеева, министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало инициативу региона по реализации в Приангарье пилотных проектов по внедрению IT систем региональных разработчиков в сфере здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, земельно-имущественных отношений.

В ходе рассмотрения вопроса губернатор назначил ответственным за реализацию электронного правительства и создание информационного общества Сергея Аникеева. Дмитрий Мезенцев поручил министру до конца 2011 года внедрить пилотный проект по электронному документообороту в аппарате губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министерствах экономического развития, имущества и финансов Приангарья.

- Применение таких систем позволит повысить производительность работы организаций, результативность процессов управления финансами, персоналом и бизнес-операциями. Это, безусловно, эффективно скажется на предоставлении населению государственных и муниципальных услуг, - подчеркнул Дмитрий Мезенцев.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах