Примерное время чтения: 2 минуты
145

Иркутск отстаёт в своём развитии от Красноярска на 16-18 лет – экономисты

Фото: Андрея Фёдорова

В мероприятии приняли участие начальник управления по стратегическому развитию и инвестиционной политике иркутской мэрии Николай Потороченко, эксперт по городскому развитию, советник мэра города Северск Томской области Алексей Козьмин, преподаватели и юные исследователи Иркутска и Красноярска, а также студенты из Франции, США и Канады.

Как отметил на открытии конференции декан исторического факультета госуниверситета Юрий Зуляр, изучение городской тематики – это, по сути, общественный договор, который будет определять будущие сценарии развития столицы Восточной Сибири.

Пожалуй, самыми острыми темами, вынесенными на обсуждение, стали: отток из областного центра молодых и перспективных специалистов, проблемы развития туризма и здоровье иркутян. Кроме того, ряд докладов был посвящён соперничеству Иркутска и Красноярска. Как отметили историки, в первой четверти прошлого века наш город насчитывал в полтора раза больше жителей, нежели Красноярск. Однако после Великой Отечественной войны соседи смогли не только обогнать Иркутск, но и привлечь к себе огромное количество специалистов и мигрантов из соседних регионов и стран.

В числе лучших можно отметить выступление студентки МИЭЛ Евгении Пономарёвой «Имидж мэра города Иркутска», поскольку материалы для доклада девушка собирала, в том числе и путём переписки с Виктором Кондрашовым в социальных сетях. А студентка истфака ИГУ Анна Пантелеева проанализировала все публичные (в частности, протестные) акции, проходившие в Иркутске. Так, по результатам социологического опроса, более 80% молодёжи города узнают о различных общественно-политических акциях из Интернета (социальные сети), но принимать в них участие готовы не более 20%.

По итогам конференции состоялось голосование в номинации «Лучший студенческий доклад», в которой победили Гийом Гезеннек (Франция) и Натан Голдстоун (США). Кроме того, иркутские студенты заявили о готовности создать инициативную группу по формированию бренда родного города. По словам организаторов, данная конференция может стать ежегодной.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (5)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах