Примерное время чтения: 3 минуты
283

Открыли движение по четвертому, последнему пусковому комплексу Академического моста в Иркутске

Фото Андрея ФЁДОРОВА
Интересно
Строительство нового Ангарского моста началось в августе 1999 года.

По первоначальному проекту мост должны были сдать в 2005 году.

План Владимира Путина - 2006 год.

Борис Говорин планировал запустить мост в 2005 году.

Виталий Шуба прогнозировал открытие в 2006 году, а затем в 2008-м.

Заместитель председателя правительства Иркутской области Николай Хиценко рассказал, что официальная приемка развязки состоится в июне 2013 года, когда завершится благоустройство прилегающей территории.

Уже весной работы возобновятся, планируется заняться благоустройством территории. Летом по очереди будут перекрывать съезды для укладки последнего третьего слоя асфальта.

«Открытием данного участка дороги мы сможем решить часть проблем. К примеру, иркутяне, живущие в Свердловском районе, смогут спокойно проезжать в аэропорт, минуя улицу Байкальскую», - отметил Николай Хиценко. Он также сказал, что в планах у правительства в 2014 году заняться расширением улицы Пискунова.

Напомним, постановление мэра о возведении новейшего моста через Ангару было подписано еще в 1995 году. В 1999 году началось строительство. Официальное открытие первого пускового комплекса мостового перехода состоялось в октябре 2007 года.

История мостов Иркутска

1829 год - на карту города нанесён первый мост через реку Ушаковка (в районе тюрьмы): он соединил центр с рабочей частью города.

1891 год - торжественное открытие понтонного моста - первой постоянной переправы через Ангару. Он был разводным и ежедневно в определённое время через него пропускались суда. Назывался - «Мост цесаревича Николая», так как будущий император принимал участие в церемонии его открытия.

1891 год - заработал деревянный мост на сваях через Иркут, который соединил город с Иркутским сельскохозяйственным уездом.

1936 год - построен первый железобетонный арочный мост, который сейчас называется Старым Ангарским. В период строительства он был самым большим в Советском Союзе.

1961 год - сдан в эксплуатацию полносборный железобетонный мост на монолитных железобетонных опорах через Иркут.

1968-1978 годы - возведение моста через Ангару длиною более одного километра.

1999-2009 годы - строительство новейшего моста через Ангару. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах