Она была 31-й по счёту - самодельные яхты впервые вышли на эту регату осенью 1978 года.
Артур Франго тогда был матросом на паруснике «Илга», который они вместе с другом изготовили вручную. Теперь он капитан двухмачтовой яхты «Сцилла». Парусник практически на всех регатах является фаворитом. Ещё один претендент на победу - судно «Невеста ветра». Между этими яхтами и завязалась основная борьба.
В гонке участвовали более 30 яхт, и все они были разбиты на семь подгрупп, так что в каждой классификации разыгрывался отдельный приз. Всего за три дня предстояло преодолеть около 45 морских миль или более 70 километров.
В пятницу вечером участники стартовали от плотины ГЭС, состязаясь в так называемой ночной гонке. Затем яхтсмены совершили дальний поход до бухты Девичья, где остановились на ночёвку. Наутро экипажам яхт предстояло совершить решающий «забег» по водной глади водохранилища, чтобы финишировать у плотины ГЭС. «Невеста ветра» на всех парусах мчалась вперёд, «Сцилла» старалась не отпускать конкурента, и всё же четыре минуты отставания не позволили судну Артура Франго завершить гонку первым.
«Невеста ветра» не только завоевала главный приз в абсолютном зачёте, но и первенствовала в подгруппе для яхт класса «Гидра».