Примерное время чтения: 2 минуты
111

Число пользователей «мобильного банка» Сбербанка продолжает расти

С помощью услуги «мобильный банк» держатели карт Сбербанка не только могут оперативно получать информацию по операциям и лимите доступных средств на карте.
С помощью услуги «мобильный банк» держатели карт Сбербанка не только могут оперативно получать информацию по операциям и лимите доступных средств на карте. / Сергей Юрьев / АиФ

Иркутск, 26 июня – АиФ-Иркутск.  Большинство клиентов Байкальского банка Сбербанка для получения оперативной информации по счетам банковских карт используют «мобильный банк». В настоящее время к данной услуге подключены 2,3 млн банковских карт, или почти 75 % от общего числа действующих в Байкальском регионе карт Сбербанка. Всего на территории обслуживания Байкальского банка насчитывается 3,1 млн банковских карт различных видов.

Напомним, что с помощью услуги «мобильный банк» держатели карт Сбербанка не только могут оперативно получать информацию по операциям и лимите доступных средств на карте, а также выполнять ряд платежных операций с использованием sms-сервиса.

Оформить подключение к услуге «мобильный банк» можно в офисе банка, через банкомат или платежный терминал Сбербанка, а также систему Сбербанк ОнЛ@йн и Контактный Центр Сбербанка (при наличии информации о номере телефона в Сбербанке). Подключение  «мобильного банка» в устройствах самообслуживания осуществляется в режиме онлайн.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах