В сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» подвели годовые итоги сотрудничества с онлайн-сервисом доставки продуктов СберМаркет. Количество заказов каждый месяц увеличивалось на 15% в супермаркетах и на 20% в дискаунтерах.
При этом в абсолютных цифрах в супермаркетах клиенты оформляли заказы в 5 раз чаще, так как там шире ассортимент.
«Мы первыми в регионе начали сотрудничать со СберМаркетом по направлению экспресс-доставки. Сегодня курьеры доставляют заказы в среднем в течение 45 минут. К платформе СберМаркета подключены 58 супермаркета и 44 дискаунтера в Иркутске, а также один супермаркет и 26 универсамов в Ангарске», - рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» и «ХлебСоль» Яна Абалымова.
Чаще всего в онлайн-корзину «кладут» фрукты, овощи, яйца и хлеб. А именно — бананы, огурцы, помидоры, лук, морковь, картофель, лимоны, апельсины и мандарины. Больше всего покупают продукты дистанционным способом жители Центрального и Первомайского районов, а также микрорайона Синюшина Гора в Иркутске.
«Сотрудничество со СберМаркетом помогло расширить географию нашего присутствия, увеличить охват аудитории и предоставить клиентам несколько форматов покупок. Кто любит самостоятельно выбирать продукты и товары, тот может посетить наши магазины. А те, кто хочет сэкономить время и силы, заказывают все онлайн. Ведь электронный каталог такой же, как и в офлайн магазинах. И мы уже видим лояльность покупателей к онлайн покупкам, потому что средний чек при заказе дистанционным способом выше, чем в торговых точках», — поясняет Яна Абалымова.
Реклама.