Примерное время чтения: 3 минуты
242

«Индекс цен Слата»: как ведет себя продуктовый рынок, и что предлагает сеть

Иркутск, 17 февраля - АиФ-Иркутск.

Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории объективную «Индекс цен» в супермаркетах сети в Иркутске, Ангарске и Братске. Информация о ценах позволяет при планировании семейных расходов учитывать минимальную стоимость условного (минимального) набора продуктов в магазинах и сравнивать ее с ценами в прошлом квартале.

Фото: Группа компаний «Слата»

В среднем в четвертом квартале минимальный набор продуктов в торговой сети по цене был ниже набора Ирксатат на 10,7 %. Часть продуктов была заметно дешевле в супермаркетах, чем в целом по Иркутской области: некоторые овощи и фрукты (морковь, картофель, яблоки), творог, сыр, рыба св м., масло сливочное.

Ранее Росстат отметил в своих отчетах продукты, которые являлись лидерами по росту цен в 2021 году- капуста, картофель, который прибавил в цене 55,5% и морковь, которая стала дороже на 30,8%.

«На текущий момент в торговой сети «Слата» товары «борщевого набора» - картошка, морковь, свекла и капуста или товары социальной корзины, к примеру, крупы, продаваемые под собственной торговой маркой сети, реализуются с торговой наценкой 0-5%. Отметим, что бывают и минусовые значения. Данные товары являются трафик образующими для магазина, и мы понимаем, что в независимости от того, как ведет себя рынок и растет цена, мы обязаны на наиболее значимые и ежедневные товары держать цены. Тоже самое можно и сказать о крупах. К примеру, гречневая крупа в 4 квартале показывала системный рост закупочной цены. Закуп гречки «первой цены» в ноябре для сети был в районе 72,2 рублей за кг., когда цена на полке для покупателя 69,99 рублей», - прокомментировала руководитель по связям с общественностью торговой сети Яна Абалымова.

Фото: Группа компаний «Слата»

Напомним, в 4 квартале сеть фиксировала цены на 30% всего ассортимента (2500 товаров), этого удалось достигнуть на счет долгосрочно спланированных поставок от поставщиков по фиксированным ценам. Это позволяло сделать предложение для той категории людей, кто обращает внимание на бренд. Товары были представлены в каждой категории.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах