Примерное время чтения: 2 минуты
72

Испанское шипучее и китайские мандарины. Что брали в «Слате» на Новый год

Иркутск, 13 января - АиФ-Иркутск.

В торговой сети «Слата» рассказали о самых популярных покупках в период новогодних праздников и о том, как меняются предпочтения покупателей. В этом году иркутяне не экономили на празднике, но структура спроса изменилась.

В супермаркетах «Слаты» в Иркутске, Шелехове, Ангарске, Братске, Саянске за период праздников выдали более 3 млн чеков. Больше всего покупок делали в последнюю неделю декабря. В это время средний чек вырос на 35% по сравнению с предыдущими неделями и составил 617 рублей.

В декабре 2022 года доля промо-товаров была больше, чем год назад. Фокус внимания покупателей традиционно держался на сладких подарках, праздничном ассортименте, консервации и алкоголе. В январе сеть супермаркетов планирует сохранить промо-предложения.

«Продажи классической консервации для салатов - горошка, маринованных огурцов, кукурузы - показали ту же динамику, что и в прошлом году. В целом в декабре такую консервацию приобретают на 50 - 60% больше, чем в течение года. Также мы отметили повышение интереса к соленым и маринованным огурчикам популярных брендов, здесь рост составил +25% в рублях. Продажи сгущенного молока в декабре выросли на 20%», - рассказала руководитель по связям с общественностью сети Яна Абалымова.

Этот новый год наполнился ароматами китайских мандаринов, которые ранее были недоступны из-за закрытых границ. Цены на них сохранились на уровне 2021 года - 158 рублей за кг.

«Если в декабре 2021-го мы продали около 100 тонн марокканских мандаринов, то в этом году вернулись в продажу и baby, и обычные мандарины из КНР, которые сразу забрали на себя половину всех продаж цитрусовых», - добавила Яна Абалымова.

Спрос на кондитерские подарки в 2022-м вырос на 25%. Брендовым подаркам предпочли отечественные, которые дешевле на 15-20%. Самыми востребованными были подарки наборы весом 500-700 г стоимостью 200-300 рублей.

Изменился спрос покупателей на шипучие (в отличие от игристых искусственно обогащенные газом) вина. Интерес сместился в сторону производителей из Испании и Италии. Также посетители стали чаще выбирать сухие вина, сделанные по классической технологии девятимесячной выдержки. В результате продажи российских марок упали на 5 - 10%.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах