(обновлено )
Примерное время чтения: 3 минуты
140

К лету «Слата» нарастила поставки манго и ассортимент мяса для гриля

Перед продажей качество фруктов и овощей тщательно проверяют в распределительном центре.
Перед продажей качество фруктов и овощей тщательно проверяют в распределительном центре. Группа компаний «Слата» (ООО «Маяк»)
Иркутск, 31 мая - АиФ-Иркутск.

Каждое лето в сети супермаркетов «Слата» стабильно растёт спрос на шашлыки. Традиционно на первом месте по популярности - классический свиной и шашлык по-кавказски. На них приходится 50% продаж.

«К началу летнего сезона мы расширили ассортимент шашлыка из свинины и из курицы в различных маринадах, добавили рёбрышки для гриля, колбаски и купаты», - рассказал заместитель коммерческого директора Сергей Дорохов.

Также значительно расширено предложение по шашлыку собственного производства, добавились новые вкусы. Теперь покупатели смогут попробовать куриные бедрышки в кефирном маринаде, крылышки в майонезном маринаде и шашлык из куриного филе.

Цены на мясную продукцию остались на уровне прошлого года. Всего за летний период в торговой сети планируют реализовать более 24 тонн шашлыка из мяса и курицы.

Лето всегда ассоциируется с началом сезона косточковых: персиков, нектаринов, слив, абрикосов и черешни.

«В этом году у поставщиков хороший урожай, и в мае мы уже привезли в 7 раз больше фруктов, чем год назад, – рассказал руководитель направления «внешнеэкономическая деятельность и фрукты-овощи» Андрей Зудов.

За лето сеть планирует продать более 60 тонн манго и 80 тонн косточковых.
За лето сеть планирует продать более 60 тонн манго и 80 тонн косточковых. Фото: Группа компаний «Слата»

На полках супермаркетов можно найти фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. На последний в этом году приходится 25% всего объема овощей и фруктов. Главной особенностью летнего ассортимента «Слаты» станет желтое манго из Поднебесной. До сентября ожидается поставка около 60 тонн экзотического фрукта.

«Манго пользуется большой популярностью. Мы везем его из Китая, но по вкусу и качеству оно нисколько не отличается от тайского. Ведь это один и тот же сорт, да и выращивается в тех же климатических условиях. Но из Тайланда нет отлаженной логистической цепочки, что сделало бы конечную стоимость фрукта выше», - объяснил Андрей Зудов.

Перед продажей качество фруктов и овощей тщательно проверяют в распределительном центре. Все фрукты проходят контроль, который включает в себя проверку разрешительных документов, внешний осмотр, оценку вида в разрезе, вкуса и запаха. За лето сеть планирует продать более 60 тонн манго и 80 тонн косточковых.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах