Сеть супермаркетов «Слата» уже 13 лет развивает собственное производство и направление готовой еды. В кампании рассказали, как менялась эта сфера во время пандемии и в 2022 году.
В среднем в группе компаний реализуют 400 тонн продукции в месяц. По итогам 2022 года оборот сегмента готовой еды увеличился и, по оценкам аналитиков компании, будет расти и дальше.
«Люди всё чаще экономят на ресторанах, заменой которым и является готовая еда. Тренд на повышение внимания потребителей к ценам приводит к тому, что готовой кулинарией из торговых сетей частично замещается доставка еды из ресторанов, а так как в регионе цены ресторанов в большинстве своем выше среднего, то у направления готовой еды высокий потенциал. Также мы видим рост интереса к доступному фаст-фуду и отвечаем на этот запрос», – говорит директор собственного производства ТС «Слата» Олег Амелин.
Также торговая сеть намерена постепенно вернуть продажи весовой продукции готовой кулинарии, которую ранее реализовывала через продавца гастронома. Во время пандемии всю продукцию перевели на индивидуальную закрытую упаковку, но это привело к сокращению спроса. Яркая витрина и живое общение с продавцом, возможность выбрать тот объем продукции, который необходим, - это то, что сеть намерена вернуть и уже частично реализовала в ряде супермаркетов.
К новому году «Слата» выпустила новое предложение для покупателей и партнеров сети – новогодний стол на заказ.
Еще один тренд – популярность бэнто (однопорционной упакованной еды). Торговая сеть предлагает покупателям бэнто-тортики. Собственное производство «Слаты» расширяет ассортимент готовой еды и фастфуда. В фокусе внимания улучшение предложения по горячему хлебу, готовым решениям, супам и напиткам, замороженным полуфабрикатам из мяса и птицы. А также сохранение доступных и комфортных цен.
Реклама.