В том числе таких показателей планируется достичь за счет организации серийного выпуска пассажирского самолета МС-21.
В перспективе возможно выпускать до 60 таких самолетов в год. В связи с этим на 2,5—3 тысячи увеличится число рабочих мест для иркутян. Сейчас на заводе трудятся более 13 тысяч человек, сообщает Твой Иркутск.
Иркутский авиационный завод основан в 1934 году. В настоящее время завод производит самолет-амфибию Бе-200 (разработка ТАНТК им. Бериева), многоцелевой боевой самолет Су-30МК, учебно-боевой самолёт Як-130.
Также ведётся разработка беспилотных летательных аппаратов Иркут-200, Иркут-850 и др.
Смотрите также: Иркутский авиазавод займётся гражданской авиацией (24.08.2009) →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть