(обновлено )
Примерное время чтения: 2 минуты
86

В «Слате» посчитали стоимость продуктовой корзины к Новому году

Иркутск, 15 декабря - АиФ-Иркутск.

Торговая сеть «Слата» посчитала, как изменились цены на традиционные новогодние продукты и блюда, удастся ли покупателям сэкономить и какие меры предпринимает сеть, чтобы покупки были выгодными.

«Если мы говорим об оливье, то наш покупатель мог приобрести набор для приготовления салата даже дешевле, чем в прошлом году. В основном за счёт овощей, которые нынче стоят в два раза дешевле, и сниженных цен на яйца, - рассказывает коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева. – Сельдь под шубой - аналогично: удешевление овощей скомпенсировало рост цены на сельдь, общий рост составила порядка 5%. Соленая рыба подорожала на 7-12%, рыба холодного копчения – на 5-20%. Горбуша выросла в цене примерно на 15% из-за низкого улова, цена кеты на уровне прошлого года».

Набор по самым востребованным позициям получился на 10% дороже. Главным образом, потому что покупатели стали чаще покупать более дорогой бренд солёных огурчиков. Если заменить огурцы на более доступные, рост составит всего 2,5%.

В ноябре в супермаркетах отметили всплеск продаж цитрусовых. Ассортимент мандаринов расширился за счёт продукции из Турции, Марокко, Китая, Египта, ЮАР.

«Если в прошлом году более половины от всего объема продали турецких мандаринов, то на текущий момент лидерами стали мандарин из КНР - около 36%. Они всегда были дешевле на 15 - 20%, нежели из других стран. В целом цены на мандарины в декабре уже ниже цен прошлого года на 6%», - говорит Ирина Береснева.

Также отмечается общий рост продаж кондитерских изделий в течение всего года. Новогодние подарки не стали исключением. По итогам ноября рост спроса в этой категории составил около 25%. Сохраняется тенденция на переключение спроса на брендовые подарки.

Кондитерская категория стала одним из лидеров общего повышения стоимости. «Слате» удалось сохранить предложения в привычных ценовых сегментах. Лидером продаж является новогодний подарок «Символ»: 200 граммов по цене 99,99 руб.

Что касается алкоголя, имеется дефицит импортных брендов, но на этом фоне растут продажи российских брендов. Российский алкголь остался на прежнем уровне, импотрный подорожал на 30-40%. Как и раньше, самыми популярными являются игристые вина. Из крепкого алкоголя на первом месте водка, далее идут коньяк и виски. К новогоднему столу покупатель выбирает более дорогие и качественные позиции.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах