Примерное время чтения: 2 минуты
142

В Приангарье увеличивается число жалоб на услуги связи

Ксения Мирная / АиФ

Иркутск, 13 марта – АиФ-Иркутск. В Приангарье увеличивается количество жалоб на услуги связи. Об этом на прошедшей сегодня в пресс-центре «АиФ-Иркутск» пресс-конференции рассказал начальник отдела защиты прав потребителей администрации г.Иркутска Виктор Низовцев. Однако, по его мнению, это обусловлено тем, что ранее многих услуг просто не было. В то же время это обстоятельство становится причиной того, что граждане зачастую не знают чего и как нужно требовать. Как отметила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области Нина Астраханцева, в минувшем году в ведомство поступило 34 обращения (в 2012 году - 24) на нарушения прав потребителей в сфере оказания мобильной связи.

- В своих жалобах чаще всего потребители указывают на нарушение условий договора, навязчивую рассылку рекламных сообщений, отсутствие полной и необходимой информации об услуге, включение в договор условий, ущемляющих права граждан, - пояснила Нина Астраханцева. – Но пока никто еще не жаловался на «мобильное рабство».

Чаще всего, по словам специалистов, права потребителей нарушаются в сфере розничной торговли – 64,1% обращений. В этой же сфере в ходе проверок выявлено наибольшее число нарушений. Далее следует бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые услуги.

- Общее число обращений в региональное управление Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей составило 3804, в 2012- на 3,2% меньше, - уточнила Нина Астраханцева. – В досудебном порядке урегулировано 490 обращений на сумму 1 млн 850 тысяч рублей. Также дано 117 заключений по судебным делам, взыскано с недобросовестных продавцов, изготовителей или исполнителей в пользу граждан 2 млн 646 тысяч рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах