За два дня были подняты останки 16 человек. Также был обследован район падения истребителя И-15бис и подняты останки пилота. Найденные фрагменты фюзеляжа позволили определить, что они принадлежат самолету №3934, 3-й эскадрилии 70 ИАП, сбитого в воздушном бою 22 июня 1939 года, сообщает пресс-служба иркутского объединения.
Поисковые работы на правом берегу реки Халхин-гол проводились при поддержке министерства образования Иркутской области совместно с монгольской негосударственной организацией «Эх орны дайчид».
По данным Института военной истории (ИВИ), в ходе боев с 21 мая по 15 сентября 39-го года погибли 9 тыс.703 красноармейца.
Смотрите также: Обломки ТУ-142 теперь ищут роботы и глубоководники →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть