Примерное время чтения: 3 минуты
123

Дробильщик из Иркутска получил «Ладу Калину» Путина

Автодорога М58 Чита - Хабаровск, составное звено самой протяженной в мире государственной магистрали Владивосток - Москва - Санкт-Петербург (около 10 тысяч километров).

По этому поводу состоялась видеоконференция Хабаровск - Москва, на которой Владимир Путин поблагодарил рабочих, инженеров, руководителей компаний за труд и поздравил их с окончанием строительства.

Начало автодороги от Читы обозначено столбом-памятником с отметкой «0 километров» федеральной трассы «Амур». Именно там рядом с участниками телемоста стоял знаменитый желтый автомобиль «Лада Калина». Владимир Путин на точно таком же проехал здесь летом.

Премьерская «Калина» стала наградой для Олега Трушина, дробильщика из Иркутска.

Легковой машины в семье не было никогда, для хозяйства Трушины держат старенький грузовичок. Олег Трушин сразу хотел поделиться радостью с семьей, но в Иркутске еще была ночь, на звонки мобильного телефона никто не отвечал.

Олег пообещал беречь подарок и прокатить всех желающих, но никогда не продавать. «Пусть сыновья гордятся, да и внукам будущим память...»- сказал Трушин.

Во время торжественного митинга, посвященного трассе «Амур», в Хабаровске на площади имени Ленина был открыт памятный знак «Нулевой километр» федеральной магистрали. Туда же прибыли участники автопробега Чита - Хабаровск, который возглавляли Игорь Левитин, секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, главный инспектор ГИБДД Виктор Кирьянов - всего около 50 человек и более 10 машин. Группа проехала по трассе свыше 2000 километров.

Автопробег по трассе «Амур» в этом году, приуроченный к окончанию строительства трассы, стартовал из Читы, столицы Забайкальского края, сообщает Газета.ru.

Около 1500 километров трассы Чита – Хабаровск по качеству лучше многих дорог в центральной России. Однако в капитальном ремонте на «Амуре» нуждается уже более 600 километров трассы, некоторые из которых были построены всего несколько лет назад, но сейчас разбиты. Тяжелые климатические условия и тяжеловесные фуры и автовозы, в основном курсирующие вдоль трассы, могут быстро привести в негодность дорогу, которую строили 44 года, и превратить этот транспортный коридор в бочку Данаид по вливанию денег. Всего на строительство трассы с 1978 года ушло уже более двухсот млрд рублей.

Теперь дальневосточникам предстоит реконструировать дорогу от Хабаровска до Владивостока и освоить придорожные территории. Вдоль магистрали выделяются земельные участки для строительства заправочных станций.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах