Об этом журналистам рассказал вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. «В 2013 году мы начнем оперировать пятьюдесятью двухэтажными вагонами, созданными на Тверском вагоностроительном заводе», - сказал Акулов. В числе первой партии – вагоны СВ, купе и вагоны-рестораны.
Новые двухэтажные вагоны в первую очередь будут включены в составы поездов, следующих до Черноморского побережья (направление, пользующееся наибольшим спросом). Это позволит железнодорожникам увеличить транспортное предложение и решить проблемы с выездом.
Опытный образец двухэтажного купейного вагона был впервые представлен в России два года назад. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе - по 8 на первом и втором этажах. Комфортабельность каждого купе, вне зависимости от этажа, сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами, - сообщает
В новом вагоне три туалета, расположенных возле нерабочего тамбура. Кстати, в этом же тамбуре можно курить - здесь установлены специальные дымоуловители, чтобы табачный дым не мешал остальным пассажирам.
В нижнем ярусе вагона-ресторана разместятся кухня и бар, а во втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. «Там же предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта», - комментируют в РЖД. А для подачи блюд из кухни в обеденный зал в вагоне будет установлен специальный лифт.
«В конструкции применят централизованную схему энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства», - подчеркнул вице-президент компании. Кроме того, вагон-ресторан будет оборудован кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления и системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.
По утвержденному техзаданию такие двухэтажные вагоны предназначены для движения на скорости до 160 километров в час.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть