Примерное время чтения: 2 минуты
79

Иркутских потребителей волнуют услуги ЖКХ

Фото:

Он проводился в рамках мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей и был организован совместно с Центром гигиены и эпидемиологии Иркутской области.

Как рассказали «АиФ в ВС» в пресс-службе Роспотребнадзора, все вопросы, с которыми этот день обращались к специалистам иркутяне, касались предоставления жилищно-коммунальных услуг и их качества.

На первом месте – вопросы, связанные с установкой индивидуальных приборов учёта на воду, - сколько должна стоить такая услуга, кто устанавливает счётчики, кто должен их опломбировать и др.

На втором месте – вопросы о требованиях к качеству подачи питьевой воды.

Справка

В 2011 году специалистами Управления Роспотребнадзора по Иркутской области проведено 2080 проверок за исполнением требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

Общая сумма, наложенных штрафов за совершение правонарушений в сфере защиты прав потребителей составила более 4,5 миллиона рублей.

За прошедший год в адрес Управления всего поступило 4380 обращений, в том числе 2404 письменных, что на 34,6 % больше чем в 2010г.

В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступают жалобы потребителей, вошли:

 технически сложные товары бытового назначения;

 сотовые телефоны;

 меховые изделия (шубы), обувь;

 некачественная установка изделий из ПВХ (окон, дверей);

 нарушение сроков ремонта технически сложных товаров;

 предоставление услуг ЖКХ;

 предоставление финансовых услуг.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах