Примерное время чтения: 2 минуты
81

Экскурсия в режиме on-line

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. "АиФ - В Восточной Сибири" 02/09/2009

Такое мероприятие для подрастающего поколения связисты провели впервые.

Ребята совершенно не ожидали, что во время экскурсии в call-центр они будут не только смотреть, как работают операторы справочной службы, но и сами на время займут их кресла и будут самостоятельно отвечать на вопросы абонентов. Несмотря на небольшую растерянность, все юные операторы прекрасно справились с поставленной задачей, и звонившие на «009» остались довольны их работой. А ведь самая младшая«связистка» в этом году пошла всего лишь в четвёртый класс!

- Поначалу мне было немного не по себе, особенно, когда одна тётя долго не могла понять, что происходит. Но потом я успокоилась и мне очень понравилось отвечать на вопросы, - поделилась своими впечатлениями девятилетняя Настя.

Кроме этого, во время экскурсии сотрудники «Сибирьтелекома» рассказали школьникам о том, какую роль играют телекоммуникации в жизни общества, какие услуги сегодня предлагает компания своим абонентам, а так же, что значит профессия «связист». Ребята также узнали много интересного о популярной сети Интернет, о том, как и по каким каналам информация доставляется до конкретного абонента.

- Этот проект мы задумали для того, чтобы показать школьникам работу связиста изнутри. Сейчас практически все пользуются Интернетом, а как он «приходит» в дом и офис не представляют. Сегодня ребята это увидели воочию, - сказал директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олег Ширшов. - Уверен, что кто-то из этих школьников станет специалистом по инфокоммуникациям и в своё время придёт работать в нашу компанию.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах