1 декабря 2010 года
Место проведения – г.Иркутск, Дом Европы, 2-й этаж»
10.00 – 10.30 | Регистрация участников семинара. |
10.30 – 10.40 | Открытие семинара-практикума
- Приветственное слово организаторов и партнеров проекта |
10.40 – 12.00 | «Реальный маркетинг. Как теории применять на практике»
ведущий Николай Терещенко Парадоксы современного бизнеса: - Что такое рынок (… вчера, сегодня, завтра…) - Своеобразие текущего момента – что такое кризис, и зачем он нужен - Размер имеет значение: сила и слабость больших компаний - Внимание и понимание – главный парадокс коммуникаций Зачем компаниям лидерство на рынке: - Лидер ли я, и если «да», то – «где»? (коротко об исследованиях и сегментировании рынка) - Как свое знание о рынке превратить в стратегию - Стратегия маркетинга для небольших компаний |
12.00 – 12.30 | Кофе-пауза |
12.30 – 14.30 |
Позиционирование (… слышал звон, но кто знает, где он?..) - Самая высокая гора в Африке? Все говорят, что Килиманджаро… - Суть позиционирования в двух словах и трех примерах - Цена и ассортимент – враги позиционирования в малом бизнесе - 7 хороших способов отличиться - Лучшее позиционирование для малого и среднего бизнеса Организация маркетинга – все великое должно быть простым! - ИМК – несколько правил хороших коммуникаций - CRM и брендинг – как выбрать и как применить - Четыре великих понятия – план, бюджет, отчет и эффективность |
14.30 – 15.30 | Бизнес-ланч |
15.30 – 17.00 |
Психология в современном маркетинге - Знаете ли вы о законах восприятия (и как их применять на практике) - Сила слов: 95% времени мы общаемся - Текстовые хитрости (сила слов в действии) - Как найти великую идею? |
17.00 – 17.15 |
Кофе-пауза |
17.15 – 19.00 |
Так что же такое маркетинг и что такое funk? - Что такое маркетинг: наука или искусство? - «Funk» для малого и среднего бизнеса - 7 лучших книг о маркетинге и вручение одной из них |
Николай Терещенко:
Этот семинар будет актуален всегда. Его суть – простые идеи и решения для эффективного бизнеса. Исключительно российский опыт, причем 75% примеров из малого и среднего бизнеса. Ни слова про IBMи Coca-Cola. При этом я гарантирую, что каждый участник сможет применить на практике минимум одну идею из семинара на следующий же рабочий день.
До встречи на семинаре!
1 декабря 2010 года
Место проведения – г.Иркутск, Дом Европы, 2-й этаж»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть