В Иркутской области подвели итоги первого этапа конкурса среди компаний и владельцев предприятий дорожного сервиса, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос федеральных дорог.
Жюри оценивало их оснащенность и материально-техническую базу, благоустройство территории, наличие парковочных мест, гармоничность и индивидуальное оформление вывесок, комплексность услуг, а также возможность предоставления дополнительных услуг пользователям и перспективное развитие, сообщает пресс-служба Упрдор «Прибайкалье». Победитель регионального этапа конкурса примет участие в финале.
В номинации «Лучшая станция технического обслуживания автомобильного транспорта» первое место досталось ООО «Автобан», второе – ООО «Каскад», а третье – ИП Дубынин О.В. В номинации «Лучший автозаправочный комплекс» первое место у ООО «Транзит Сервис», второе – у ООО «Байкальская компания», третье – у ООО «Бадан». Лучшим гостиничным комплексом признан придорожный комплекс «Паллада» (ИП Потапова Т.А.), затем идет комплекс «Большая медведица» (ИП Федосеева О.В) и гостиница «Павлин» (Согомонян А.Р.).
Лучшее предприятие общественного питания – кафе «Каретный двор» (ИП Быкова Е.В), на втором месте – кафе «Наш дворик» (ООО «Отрада»), на третьем – кафе «Березка» (ИП Строгонова Е.Ю.). В номинации «Лучшая площадка отдыха» победа досталась придорожному комплексу «Паллада» (ИП Потапова Т.А.), второе место – ООО «Транзит Сервис». Придорожный комплекс «Паллада» (ИП Потапова Т.А.) также победил в номинации «Лучшее предприятие торговли».
Кроме того, за вклад в развитие придорожного сервиса в Иркутской области благодарственными письмами Упрдор «Прибайкалье» наградили кафе «Большая медведица» (ООО «Отрада»), придорожный комплекс «Паллада» (ИП «Потапова Т.А»), закусочную «У Амаяка» (ИП «Согомонян А.Р»).
Как пояснили в управлении, конкурс проводится для того, чтобы повышать уровень обслуживания клиентов в придорожных заведениях, развивать придорожную инфраструктуру, повышать культуру обслуживания клиентов, внедрять прогрессивные технологии в сервисное обслуживание и формировать позитивное общественное мнение о развитии дорожного сервиса. Кроме того, участники конкурса могут обмениваться опытом по благоустройству и услугам придорожных заведений друг с другом.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть