aif.ru counter
47

Продукты с 30% и 50% скидками предлагают супермаркеты «Слата»

Иркутская область, 22 мая - АиФ-Иркутск.

Компания «Слата» внедрила приложение, которое помогает совершать покупки по более выгодным ценам. 

Сейчас, когда практически каждая рядовая семья задумалась об экономии семейного бюджета, в том числе и на покупках продуктов, супермаркеты «Слата» предлагают качественные продукты с хорошими скидками «минус 30 и 50%» благодаря программе Wektoo, сообщает 22 мая пресс-служба компании.  «Слата» первый ритейлер в России, который стал использовать в работе французскую разработку.

Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено во всех супермаркетах «Слата» – в 79 магазинах в Иркутске и по области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение позволило существенно снизить нагрузку на экологию, так как все товары c истекшим сроком годности относятся к категории «пищевые отходы» и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

Фото: Группа компаний «Слата»

«Реальные результаты, которые мы получили только за прошлый месяц (апрель 2020 года. Прим.ред.), в части улучшения экологической ситуации – это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон», – пояснил руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.

Самое главное преимущество Wektoo – эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму– за 3, 5 и более дней, и, в зависимости от этого, супермаркеты могут предложить эти товары покупателям с хорошей скидкой – минус 30% и 50% .

Товар со стикером – это качественный продукт, который имеет право стоять на полке до окончания срока годности, и покупатель может приобрести по регулярной полной цене, «Слата» же его предлагаем с большой скидкой. Каждый участвующий в акции товар проклеен ярким, привлекающим внимание стикером с указанием скидки и расположен на основном месте продаж.

«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остается «молочные товары» – йогурты, молоко, сметана, далее – колбасная продукция и рыбные пресервы. Но, следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товары non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

О своем внедрении «Слата» рассказала и в своем видеопроекте под названием «Агент еды», который транслируется на YouTube-канале компании: как такой товар представлен на полке, как за ним следят и сколько вы сэкономите если купите его.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах