199

«Слата» изменила условия продажи замороженных продуктов в Иркутской области

Иркутская область, 25 июня - АиФ-Иркутск.

Условия продажи замороженной продукции и готовой еды изменились в торговой сети «Слата» в Иркутской области.

Кроме того, в компании усилили контроль качества в магазинах и запустили голосовую линию для покупателей, сообщила 24 июня пресс-служба «Слаты». Ранее замороженные товары в супермаркетах покупатели самостоятельно брали из открытых морозильных камер. Это допустимо для продуктов, которые подлежат термической обработке или мойке. При нынешних эпидемиологических условиях открытый контакт покупателя с продуктом исключили.

«В рамках указа врио губернатора Иркутской области Игоря Кобзева по предотвращению распространения коронавируса, мы изменили процесс реализации открытых товаров и предотвратили попадание вирусов, различных бактерий на продукцию без упаковки. Мы расфасовали замороженные продукты: стручковую фасоль, ягоды всех видов, брокколи, грибы, а также все виды орехов без скорлупы, сухофрукты, крабовые палочки и позы», – пояснила руководитель отдела качества и пищевой безопасности ТС «Слата» Анастасия Боталова.

Замороженные продукты расфасовали для удобства и защиты покупателей.
Замороженные продукты расфасовали для удобства и защиты покупателей. Фото: Группа компаний «Слата»

С марта был изменен подход к продаже товаров, изготовленных непосредственно в торговой точке: курица-гриль, гамбургеры, блины, вафли и другие товары. Раньше можно было приобрести товар вне холодильных камер, употребив его без разогрева. В нынешних условиях вся продукция после приготовления и остывания продается только с холодильных камер. Эти изменения были приняты на постоянной основе, при этом срок годности товаров не увеличился.

В ТС «Слата» отмечают, что в такой период крайне важна обратная связь с покупателем, и с 1 июня у сети появился «голос». Каждый покупатель может позвонить по номеру 8 (3952) 48-08-01, чтобы оставить пожелания и замечания.

«Любое обращение, поступившее на «горячую линию», сразу же адресуется ответственным сотрудникам. При необходимости проводится внутреннее расследование. О результатах проверки каждого информируют прямо в день обращения. Сегодня мы уже отмечаем, что эта услуга актуальна. Покупатель хочет с нами общаться, и мы с радостью отвечаем ему взаимностью», – сказала руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

Покупатели теперь могут оставить предложения по работе супермаркетов.
Покупатели теперь могут оставить предложения по работе супермаркетов. Фото: Группа компаний «Слата»

В нынешней эпидемиологической обстановке в каждой торговой точке за час до открытия проводится усиленная дезинфекция, особое внимание уделяется покупательским корзинкам, кассам, холодильным камерам. Обработка проводится специальными дезинфицирующими средствами, которые убивают все возможные вирусы. При проведении внутренних аудитов инспекторами качества данные факты проверяются особо тщательно.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах