Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под собственной торговой маркой сети. За восемь месяцев прирост в продажах составил 32% в дискаунтерах «ХлебСоль» и 5% в сети супермаркетов «Слата». С осени в магазинах будет представлен новый ассортимент по прямым поставкам из Китая и Вьетнама - чипсы, консервированные ананасы и персики, кукуруза и горошек, соки и напитки, фунчоза, лапша удон, шампиньоны и др.
«В торговой сети представлено более 20 торговых марок СТМ. Наиболее популярными и востребованными являются марки «первой цены», т.е. продукт хорошего качества по самой выгодной цене, - поделилась руководитель направления СТМ в торговой сети Анна Невенчанная.
С 2021 года в сети активно развивают направление по внешнеэкономической деятельности, целью которого стало обеспечение прямых поставок овощей и фруктов, товаров бакалейной группы и заключение контрактов с производителями для СТМ, что позволит снизить стоимость продукции за счет отсутствия посредников, дополнительных расходов на логистику и маркетинг. Так, в 2022 году компания открыла свое представительство в Китае и заключила договоры с производителями, которые сами выращивают и производят продукцию.
«События последних лет все больше побуждают нас развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. Но это не говорит о их низком качестве. В первую очередь, это означает сотрудничество с производителями, которые занимаются производством товара для розничных сетей, т.е. обеспечивают полный цикл. Во-вторых, это товары, которые или не могут производить в России. К примеру, ананасы, персики и манго практически круглогодично в избытке в Китае и Вьетнаме, что позволяет им выпускать качественный консервированный продукт под наши потребности в рамках СТМ», - поделился руководитель направления ВЭД торговой сети Андрей Зудов.