Примерное время чтения: 5 минут
166

Традициям не изменяем. «АиФ» организовал для подписчиков в Ангарске 2 акции

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. «АиФ в Восточной Сибири» 13/12/2017
Две акции провел «АиФ» в Ангарске.
Две акции провел «АиФ» в Ангарске. / Анастасия Капустина / АиФ

Несмотря на то что Интернет заменяет в нашей жизни всё больше коммуникаций, есть ещё такие организации, от услуг которых нам пока сложно отказаться. Почта - одна из них. Люди идут сюда постоянно: получить или отправить корреспонденцию, посылку, заплатить по счетам, выписать газеты или журналы…

Именно поэтому свои самые популярные у читателей акции - «День подписчика» и «Народную приёмную» еженедельник «АиФ в ВС» традиционно несколько раз в год проводит не где-нибудь, а в отделениях Почты России. В минувшую пятницу подписаться на газету со скидкой и задать вопросы представителю министерства социальной защиты опеки и попечительства Иркутской области могли жители Ангарска.

Вопросы есть всегда

«Социалка» - та сфера жизни, по которой у россиян всегда есть вопросы к власти. «Народная приёмная» в Ангарске подтвердила этот факт в очередной раз, а разобраться в вопросах из разряда «я не понимаю» своим землякам помогала директор Управления социальной защиты населения по Ангарскому району Наталья Калинина.

«У меня нет времени ходить по кабинетам чиновников и стоять к ним в очередях, я ведь тоже работаю, - рассказала журналисту «АиФ в ВС» одна из женщин, которая обратилась за консультацией к специалисту. - А на почту я как раз пришла получить корреспонденцию для предприятия, заодно получила ответ на свой вопрос».

Чем больше информации из первых уст - тем меньше проблем.
Чем больше информации из первых уст - тем меньше проблем. Фото: АиФ/ Анастасия Капустина

А кто-то из тех, кто обратился за помощью к Наталье Калининой, и вовсе не знал, куда идти со своими проблемами - в соцзащиту, Пенсионный фонд или администрацию города. Как, например, молодая мама трёх детей, которая «краем уха» слышала, что ей положены деньги за третьего ребёнка, но как их получить, какие для этого нужны документы и кому их отдать - понятия не имела.

«Вопросы были разнообразные: в частности, по детским пособиям, санаторно-курортному лечению, оформлению льгот на капремонт для тех, кто достиг 70 лет, и другие, - подытожила Наталья Калинина. - Чем больше мы даём людям информации из первых уст, тем меньше возникает недопонимания и слухов. И самое главное - после таких встреч больше людей может обратиться к нам за мерами соцподдержки, потому что, если у человека есть право на социальные льготы, он должен ими пользоваться».

 

Возвращение к газете

Всегда быть в курсе того, что «положено», и не только, можно, если регулярно читать еженедельник «АиФ», на страницах которого специалисты отвечают на самые актуальные вопросы читателей. Кстати, такой интер-актив - давняя традиция нашей газеты и одна из самых востребованных читателями рубрик.

«Конечно, подписка на любую прессу сейчас не самое дешёвое удовольствие, - говорит специалист Ангарского почтамта Любовь Серёдкина. - Поэтому лучше всего оформить её в День подписчика с приличной скидкой. Если разделить сумму на количество газет, получается вполне приемлемая цена».

Примечательно, что в Ангарске в этот день многие горожане выписывали «АиФ» либо после долгого перерыва, либо вообще впервые.

«Мы с мужем уже давно никакие СМИ не читаем, - призналась одна из них - ангарчанка Нина Тимофеева. - А сейчас я решила, пусть это будет именно «АиФ», потому что знаю, это - хорошая газета, в ней всегда много полезной и достоверной информации».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах