aif.ru counter
27.02.2019 16:18
491

В Иркутске поменяют транспортную схему из-за строительства Центра по бенди

Иркутск, 27 февраля - АиФ-Иркутск, Дарья Галеева.

Из-за строительства Центра по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта в Иркутске могут поменять транспортную схему, изменения коснутся Лермонтовской развязки. Как пояснила во время депутатских слушаний в Думе города заммэра, председатель комитета по градостроительной политике администрации областного центра Елена Фёдорова, Лермонтовский «узел» и сейчас считается проблемным. После того, как хоккейный Центр введут в эксплуатацию (а запланировано это на 1 марта 2020 года) дорожная ситуация в этой части города может ещё больше ухудшиться, особенно во время проведения крупных соревнований.

По словам главы комитета, проектированием новой транспортной схемы занимались специалисты из Санкт-Петербурга, они предложили три варианта. Один из них - расширение проезжей части под эстакадой с устройством двух Т-образных перекрёстков со светофорным регулированием, также эксперты предлагают расширить перекрёсток улиц Лермонтова и Улан-Баторской, саму Улан-Баторскую реконструировать.

Когда именно начнутся дорожные работы, эксперты сказать не могут, сейчас готовы только предпроектные решения. По словам Елены Фёдоровой, проектирование нового «узла» может начаться в 2020 году. Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Евгений Липатов сообщил, что региональные власти готовы финансово помочь Иркутску перестроить развязку.  

«Лермонтовская развязка и так загружена, каждый год область даёт на неё по 50 – 70 млн руб., чтобы что-то исправить. Я считаю, что влияние Центра по хоккею с мячом на этот «узел» будет минимальным, потому что крупные мероприятия планируют проводить на ледовой арене не каждый день. Тем не менее, мы готовы выделять деньги на строительство этой развязки и подготовку соответствующей документации. Реконструкция там в любом случае нужна – строительство Центра как раз даст Иркутску возможность получить средства на эту дорогу быстрее», - отметил Липатов, уточнив, что есть как минимум три госпрограммы, по которым можно финансировать дорожные работы.  

Депутаты Думы уточнили, хватит ли посетителям нового Центра парковочных мест. Как сообщил главный архитектор Иркутска Сергей Александров, ледовая арена, по проекту, рассчитана на 6 тыс. зрителей, однако парковка возле объекта сможет вместить только 529 автомобилей, в том числе 192 машины автолюбители смогут оставить на подземном паркинге. Главный архитектор отметил, что посетители также смогут использовать парковочные места, расположенные у действующего Ледового дворца, библиотеки Молчанова-Сибирского. Также в перспективе – создание на улице Лермонтова выделенных полос для общественного транспорта. По мнению Сергея Александрова, это может сподвигнуть иркутян добираться до арены на автобусах и троллейбусах.

Напомним, Центр по бенди в Иркутске начали строить в октябре 2018 года, а 19 февраля 2019-го Свердловский районный суд стройку остановил, так как у подрядчика не было разрешительных документов. Как только они будут получены, работы опять начнутся. 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество