При этом были выделены 10 перевозчиков, которые доставили своим клиентам самые большие проблемы.
При подготовке рейтинга учитывались данные за первые четыре месяца 2010 года, пишет Forbes. В числе худших оказались два дискаунтера (Sky Express и «Авианова»), чартерный перевозчик («Атлант-союз»), региональная авиакомпания («Якутия») и перевозчик «общего профиля» («Владивосток-авиа»).
На другом полюсе, по версии Forbes, оказался «Аэрофлот», классический чартер IFly и региональная авиакомпания («Сахалинские авиатрассы»).
Для подготовки рейтинга авиакомпаний по задержкам Forbes использовал данные Федерального агентства воздушного транспорта по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний и по количеству перевезенных пассажиров за январь - апрель 2010 года. В рейтинг Forbes вошли 35 наиболее крупных авиаперевозчиков, на которых приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров, сообщает TourDaily.ru.