Иркутск, 1 ноября – АиФ-ВС. Задача центра, отметила руководитель агентства Марина Рожкова, заключается в организации комфортной информационной среды для российских и иностранных туристов. Планируется, что при центре будет организована работа переводчиков и экскурсоводов call-центра.
В настоящее время подобные организации действуют в Иркутске, в поселке Листвянка и в поселке Хужир.
Напомним, по поручению губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко, агентство по туризму занимается разработкой концепции по развитию туризма в регионе. Также предусмотрено создание туристического интернет-портала, где будет размещена информация об Иркутской области, можно будет бронировать номера в гостиницах, базах отдыха, заказывать транспорт, самостоятельно организовывать маршрут.
Кроме того, по сообщению пресс-службы областного правительства, специалисты агентства разработали паспорт туриста, с обозначением основных объектов туристического показа в Приангарье, картой и общей информацией о регионе. Прорабатывается проект по созданию единой базы маршрутов и улучшения сервиса по их обслуживанию согласно международным стандартам.