Примерное время чтения: 4 минуты
360

Городская Дума Усть-Илимска начала новый политический сезон

Фото: предоставлено пресс-службой Администрации города
Ещё по теме:
Новости города Усть-Илимска

Администрация города Усть-Илимска

Мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов

Усть-Илимск, 2 октября – АиФ-ВС. В повестке дня 28 вопросов. Обсуждая повестку, решили отложить рассмотрение вопроса по внесению изменений в бюджет 2012 года.

Первым вопросом депутаты заслушали отчёт начальника Межмуниципального отдела МВД России «Усть-Илимский» Н.С. Попова о работе отдела за восемь месяцев. Начальник полиции отметил, что в городе наблюдается улучшение криминогенной обстановки. Однако проблемных мест ещё много. В частности, с ситуацией по незаконному обороту наркотиков, разбойными нападениями, дорожно-транспортными происшествиями, рост которых по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 13 процентов. Информацию начальника отдела МВД «Усть-Илимский» депутаты приняли к сведению.

Большой блок вопросов, включённых в повестку дня заседания думы, касался технических моментов. В связи с изменениями в федеральном законодательстве приводились в соответствие и местные нормативные акты.

Депутаты внесли изменения в действующее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Усть-Илимск, утвержденном 28 марта 2012 года. Эти изменения связаны с принятием Закона Иркутской области, регламентирующего принятие областного бюджета сроком на три года. Соответствующие изменения были внесены и в городское Положение о бюджетном процессе. Таким образом, будущий бюджет будет приниматься на три года, что, по мнению финансистов, позволит достичь более высокого уровня планирования.

Далее депутаты приняли решение об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы. Эти требования касаются уровня профессионального образования, стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, профессиональных навыков, необходимых для работы в органах местного самоуправления и будут включены в должностные инструкции муниципальных служащих.

Начальник правового управления администрации города К.В. Евстигнеев предложил депутатам проекты решений, так называемого антикоррупционного блока вопросов. В частности, утвердили Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, а также публиковать эти данные на официальном сайте и в средствах массовой информации. Сведения о доходах муниципальных служащих, включённых в Перечень, за 2012 год уже будут опубликованы в СМИ до 15 апреля 2013 года.

Принятые Думой изменения в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии, касаются срока действия председателя. Согласно изменениям в российском законодательстве теперь председатель КРК назначается на должность сроком на пять лет, аудиторы, как наёмные рабочие, на неопределённый срок.

Целый блок вопросов отражал передачу муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Иркутской области. В большей степени это касалось учреждения здравоохранения.

Депутаты утвердили председателей двух постоянных комиссий. Председателем комиссии по социальным вопросам избрана Наталья Викторовна Мишалкина, которая будет осуществлять полномочия на непостоянной основе. Напомню, что ранее эту должность занимала Галина Валентиновна Березовская, избранная в августе председателем Думы.

На непостоянной основе будет работать и новый председатель постоянной комиссии по бюджету и финансово-экономическим вопросам Галина Зеликовна Антонова.

Депутаты решили создать рабочую группу по проверке объёма и качества выполненных работ по благоустройству города. Возглавить рабочую группу предложено первому заместителю мэра города Ивану Михайловичу Каргопольцеву. В её состав вошли депутаты Думы, специалисты Контрольно-ревизионной комиссии и юридической службы. До 17 октября членам группы предстоит сделать анализ всех работ и предоставить в Городскую Думу отчет о проделанной работе.

В разделе разное депутаты приняли решение направить два обращения. Первое на имя заместителя председателя Правительства Иркутской области В.Ф. Вобликовой о содействии в создании с 1 января 2013 года Управления здравоохранения на территории города в связи с переходом в область учреждения здравоохранения. Второе обращение на имя И.В. Безрукова, руководителя Агентства государственной экспертизы строительства Иркутской области, с просьбой ускорить экспертизу проектно-сметной документации по капитальному ремонту двух зданий детских садов.

В заключении депутаты создали рабочую группу по активизации вопроса, связанного с реформой профессионального образования. В рабочую группу вошли депутаты и представители Управления образования Администрации города.

По материалам Администрации города.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах