Примерное время чтения: 4 минуты
1265

Хозяйский подход. Как работают успешные управляющие компании?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. «АиФ в Восточной Сибири» 27/02/2019
Летом во дворах трех домов начнется ремонт по программе «Формирование комфортной городской среды».
Летом во дворах трех домов начнется ремонт по программе «Формирование комфортной городской среды». «УК «Кварталы»

В Иркутске есть дома, про которые вся округа говорит – «хорошие». Это означает, что там вовремя убирают с крыш и вывозят снег, тщательно следят за состоянием и красотой подъездов (моют полы, а не проходятся веником), весной – высаживают во дворе цветы и стараются максимально благоустроить пространство, которое окружает многоэтажки.

Дома в Ленинском районе, которыми управляет компания «Квартал», как раз такие. И это, несмотря на то что организация довольно молодая – работает на коммунальном рынке без малого пять лет. Так в чём же секрет успеха?

Директор управляющей компании Елена Гавкина считает, что успешно справляться с большим объёмом работы (а у неё в управлении ни много ни мало – 200 тыс. «квадратов» жилой площади, это 24 дома) помогает хозяйский подход. В буквальном смысле. Большинство сотрудников коммунального предприятия сами живут в тех домах, с которыми работают. Это принципиальная позиция руководителя.

«Я считаю, что необходимо создавать рабочие места для жителей наших домов. Также уверена, что люди лучше следят за порядком именно в своём доме или дворе. Они его обслуживают, как родные, – говорит Елена Владимировна. – Я и сама живу в той многоэтажке, которой управляет «Квартал», и сужу и по себе. Если вижу, что в моём подъезде что-то не так, понимаю, что нужно проверить, нет ли такой трудности у моих соседей».

Проблемы, кстати, здесь решают быстро: в компании есть своя круглосуточная аварийная служба.  Все сотрудники находятся в штате организации – от техничек до плотников. Жителям очень удобно и то, что офис УК находится в шаговой доступности, они всегда могут прийти к директору с предложением или вопросом.

Большинство сотрудников коммунального предприятия сами живут в тех домах, с которыми работают.
Большинство сотрудников коммунального предприятия сами живут в тех домах, с которыми работают. Фото: «УК «Кварталы»

«У меня нет каких-то специальных дней приёма. Человек может прийти в любое время и получить ответ на своё обращение. Не надо записываться, сидеть в очереди или ждать определённого вторника, когда тебя примут», – отмечает руководитель.

Управляющая компания всегда находится в диалоге не только с жителями, но и советами домов (они есть в каждой многоэтажке), ТОСами, депутатом думы города и администрацией Иркутска. Здесь создали даже свой совет ветеранов, которому активно помогают. Неудивительно, что при таком бережном обращении и самим жильцам хочется заботиться о своих домах и дворах.

«Жители всех наших домов проявили инициативу войти в программу «Формирование комфортной городской среды», мы это намерение поддержали, подготовили необходимые документы, и уже летом во дворах начнётся благоустройство. На этот год в программу попали ЖК «Иннокентьевская слобода» – это три дома по улице Баумана, – говорит Елена Гавкина. – Дизайн-проекты уже готовы, и составляли их, кстати, сами наши жильцы».

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах