Сеть супермаркетов «Слата» в 2024 году проведёт пять гастрономических фестивалей, посвящённых кухне разных стран – покупатели смогут приобрести товары, ранее не представленные в ассортименте, в том числе из Европы и Ближнего Востока.
Первой стала акция, посвящённая продукции российских производителей. С 11 февраля на «холодных» полках, оформленных в стиле русской матрёшки, можно найти
«Покупатели смогут попробовать соленые грузди и рыжики, колбасные изделия из зайца, утки, косули, а также холодец, заливное, зельц, кровяную колбасу. В ассортименте магазинов появятся безалкогольные славянские напитками из мёда, пряностей, трав и многое другое, – рассказывает коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева. – Всё это – продукция от местных производителей, изготовленная специально по нашему заказу. Вкусовые характеристики, натуральность сырья и другие показатели качества продуктов тщательно проверили в отделе качества».
По словам директора предприятия ООО «Комсервис» Сергея Омельченко, запрос поступил на производство фермерского продукта. Классическая рецептура, натуральные ингредиенты, бережное ручное производство. Линейки овощных закусок горлодер, аджика по-домашнему, хренодер прошли тщательную проверку качества и получили высокую оценку экспертной комиссии торговой сети.
Гастрономические фестивали компании станут развитием запущенного в прошлом году проекта «Вкусы Азии».
Восточная еда, новинки в категориях «гастроном» и «фастфуд» – это ответ на запрос клиентов – с каждым годом всё больше покупателей открыты для новых вкусовых экспериментов. В проекте участвуют 44 супермаркета в городах Иркутск, Ангарск, Братск и Шелехов.
Реклама.