Специалисты отвечают по телефонам горячей линии Минздрава области только в рабочее время - с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед. В остальное время телефон функционирует в режиме автоответчика - пациент может высказать жалобу или обращение, которые операторы прослушают и зафиксируют, когда придут на работу. Однако получить ответ на вопрос или разъяснение ночью не получится, придётся ждать до утра.
Недовольство по поводу такого расписания горячей линии высказали общественники. Они считают, что помощь по медицинским вопросам для жителей области должна быть доступна в круглосуточном режиме.
- Некоторые обращения граждан требуют ежеминутного вмешательства. Зачастую звонок на горячую линию - это крик о помощи, которую человеку обязаны оказать сразу. Ещё одна проблема - специалисты, которые отвечают по телефону, не всегда достаточно подготовлены. Мы выходим на правительство с требованием разработать единый регламент работы основной горячей линии минздрава: во-первых, она должна быть круглосуточной, во-вторых, следует проработать алгоритм: куда, как и в какие сроки оператор должен направить жалобу или обращение, - заявила главный акушер-гинеколог Иркутской области, сопредседатель регионального штаба ОНФ Наталья Протопопова.
Смотрите также:
- Чего хотят инвалиды Приангарья от кандидатов в Заксобрание? →
- Олег Дерипаска планирует купить аэропорт Иркутска →
- ...Борьба за округ продолжается? →