Авиакатастрофа Ан-12 в Конго - что было на борту самолета?

   
   

Ряд источников сообщает о том, что на борту воздушного судна находился российский экипаж, и погибли в катастрофе пять граждан РФ. Консул России в Браззавиле Евгений Соколов опроверг эти сведения, - сообщает Правда.

По словам Соколова, жертвами крушения стали четверо украинских граждан, а россиян на борту вообще не было. "Там было еще один или два человека, сопровождавших груз. Это, видимо, граждане Конго. Я не знаю, откуда взяли информацию о россиянах. Мы, по крайней мере, такими данными не располагаем", - заявил дипломат.

Как сообщило в четверг министерство транспорта этой центральноафриканской страны, В результате крушения в среду самолета АН-12 в Республике Конго погибли пять членов экипажа. Ранее сообщалось, что на борту находились четверо украинцев.

Самолет Ан-12 принадлежал местной авиакомпании Aero Fret Business, а не Aeroflot Business, как ранее сообщали Франс Пресс. Об этом сообщил источник в посольстве России в Конго.

Ранее официальный представитель российской компании "Аэрофлот" Ирина Данненберг сообщила РИА Новости, что "Аэрофлот" не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету, отметив при этом, что в авиапарке "Аэрофлота" нет самолетов Ан-12.

По словам конголезского министра транспорта Эмиля Оуоссо (Emile Ouosso), самолет, осуществлявший полет из расположенного на юге страны крупнейшего экономического центра Конго города Пуэнт-Нуар в столицу страны,с грузом, общий вес которого не превышал 20 тонн, что вполне нормально для самолета такого типа, при заходе на посадку упал на территорию местного кладбища, передает РИА Новости.

По данным информагентств, Ан-12 перевозил партию напитков и несколько автомобилей. Сообщается, что при крушении погибли семь человек.

Как сообщил представитель посольства, крушение произошло между 9 и 10 часами утра по местному времени в 20 километрах от столицы Браззавиль.Причины трагедии пока неизвестны. Ан-12 рухнул на городское кладбище, пострадавших и разрушений на земле нет. Спасательные бригады, которые занимаются поисками «черных ящиков», работают на месте падения.

В африканских странах самолеты Ан пользуются большим спросом из-за дешевизны. Но отсутствие должного техобслуживания часто приводит к катастрофам, не редко с большими человеческими жертвами, - передает ИТАР-ТАСС. В Республике Конго эти самолеты запрещены для пассажирских перевозок с 2007 года. Несмотря на это, Ан-12 по-прежнему используют для транспортировки грузов между двумя крупнейшими городами – Браззавилем и Пуант-Нуаром.

Смотрите также: