«Сначала объявили задержку на час. Подождали час - еще на час задерживается. В общем, задержали до 5 утра. Ни еды, ни питья. Воду привезли к 6 утра», - цитируют
К утру туристам, которые летели на отдых из других городов области, предоставили гостиницу. Иркутяне разъехались по домам.
Генеральный представитель авиакомпании «S7 Airlines» в Восточном регионе Александр Зюбр принес свои извинения перед пассажирами за досадную задержку, которая произошла по технической причине. По его словам, потребовалась замена одного из узлов самолета, а деталь пришлось доставлять из Новосибирска.
Вчера, 31 января, около часу дня пассажиров пригласили на регистрацию. По словам представителя авиакомпании, задержек обратных рейсов не ожидается.
Смотрите также:
- Регулярные рейсы из Иркутска в Корею открываются 29 июня →
- Открылся прямой авиарейс из Иркутска в Казань →
- Авиаперелет Иркутск-Кёльн запускают с апреля →