Проведены допросы руководителя полетов, диспетчера, руководившего посадкой воздушного судна, работников службы управления движением аэропорта г. Благовещенска, руководителя службы пожарного аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП), начальника метеослужбы. Истребована информация о метеоусловиях в районе ФГУП «Аэропорт Благовещенск» на момент посадки воздушного судна, сообщает Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК России.
Проведено повторное освидетельствование экипажа. Допрашиваются пассажиры рейса по обстоятельствам произошедшего. Назначено 5 судебно-медицинских экспертиз по изъятым медицинским документам.
В ходе следствия осуществляется активное взаимодействие с представителем Дальневосточного МТУ ФАВТ (один из членов комиссии МАК).
На месте происшествия обнаружены 3 самописца, которые опломбированы, опечатаны. Рассматриваются 4 версии причин происшедшего:
- Нарушения в действиях экипажа в условиях плохой видимости и погодных условий.
- Нарушения в действиях наземных служб в условиях плохой видимости и погодных условий.
- Техническая неисправность самолета.
- Несоответствие ГСМ техническим стандартам.
Напомним, авиационный инцидент с самолетом Ан-24 авиакомпании «ИрАэро» произошел 8 августа 2011 года в аэропорту Благовещенска Амурской области. При чрезвычайной ситуации, связанной с посадкой самолета Ан-24, пострадали 15 человек, 12 были госпитализированы в больницы Благовещенска, трое пассажиров после оказания им медицинской помощи от госпитализации отказались. В больницах пока остаются девять человек, среди которых трое жителей Амурской области, один проживает в Забайкальском крае, пятеро – в Иркутске и Иркутской области.
Смотрите также:
- Происшествие с Ан-24 взято на особый контроль Восточно-Сибирским транспортным прокурором →
- Ан-24 вернулся в аэропорт Иркутска из-за проблем с двигателем →
- На автомобильную дорогу под Иркутском приземлился самолет →