Иркутск, 16 октября – АиФ-ВС. По крайней мере, в ЗАО «Мостострой-9» сформировался именно такой коллектив профессионалов, на глазах которых творилась славная история этой организации длиною в 39 лет. Все эти годы предприятие активно развивалось, формировало мощную материально-техническую и клиентскую базу, а также безупречную репутацию, позиционируя себя в качестве надёжного партнёра, ответственного исполнителя и передового игрока на рынке мостостроения нескольких регионов: Иркутской, Амурской областей, Забайкальского края, республик Саха (Якутия) и Хакасия.
Во всеоружии
- В целом наша организация обладает всеми необходимыми ресурсами, как материальными, так и человеческими, для качественного выполнения работ высокой сложности, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «Мостострой-9» Андрей МИКУЛЯК. - В нашем распоряжении имеются все известные в мостостороении современные технологии, свыше 300 единиц передовой техники (буровые комплексы, краны), а также 1100 специалистов. Мы готовы к новым заказам и очень надеемся, что с созданием Дорожного фонда Иркутской области большое внимание будет уделяться именно региональным дорогам, по которым наше предприятие пока, к сожалению, практически не работает.
Базовые проекты и инновации
Тем не менее, мостовики не остаются без крупных проектов и видят перспективу. Так, только в текущем году планируется сдать в эксплуатацию целый ряд объектов на территории Приангарья, в том числе несколько путепроводов через железную дорогу, мост через Оку и эстакаду в посёлке Замзор. Стоит отметить, что на последнем объекте трудятся более 80 человек в период одной вахты, работы ведутся на высоте 25 метров, причём в довольно сжатые сроки - уже в этом году эстакаду планируется сдать в эксплуатацию.
ЛЮБИМОВА, - закрепиться на федеральной трассе «Вилюй». Сейчас предприятие выступает генеральным подрядчиком строительства моста через реку Вилюйчан (стоимость работ - 644 млн рублей) и подходов к нему. Немало привлекательных для «Мостостроя-9» объектов расположено и в районе участка железной дороги Кызыл - Курагино.
- Большой опыт у нас наработан по пешеходным мостам, - добавил председатель совета директоров. - В 2009 году, например, сдали такой объект в Качуге. Местные жители просто нарадоваться не могли, ведь мост стал долгожданным связующим звеном между двумя частями посёлка. Получилось, что он соединил не только берега Лены, но и людей, которые теперь смогут чаще общаться друг с другом, ходить в гости.
Что касается внедрения инноваций, то и здесь мостовики преуспели - одними из первых в регионе, с 2004 года, стали использовать фибробетон для покрытия проезжей мостовой части. Данный материал успешно себя зарекомендовал, продемонстрировав долговечность и эффективность.
Безоблачная «погода» в коллективе
Между тем при всём стремлении «Мостостроя-9» постоянно обновляться и отвечать требованиям времени, его сотрудники очень трепетно относятся к традициям, заложенным ещё во времена великой бамовской стройки. Они вместе с колоссальным опытом передаются из поколения в поколение. Наверное, поэтому на предприятии так много семейных династий.
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ | |
---|---|
Начало истории ЗАО «Мостострой-9» положило Государственное предприятие мостостроительный трест № 9 (трест «Мостострой № 9»), созданное по приказу Министра транспортного строительства СССР от 9 октября 1974 года № 202.
Юридически на российском строительном рынке ЗАО «Мостострой-9» существует с 12 октября 1998 года, место нахождения с 1998 по 2002 годы - город Усть-Кут Иркутской области, с ноября 2002 года - город Иркутск. Предприятие является основным акционером мостостроительных организаций - дочерних и зависимых обществ ЗАО «Мостоотряд-5» (г. Канск Красноярского края), ЗАО «Сибмост-45» (п. Магистральный Иркутской области), ЗАО « Мостоотряд-97» (п. Таксимо Республики Бурятия), ЗАО «Мостоотряд-106» (г. Вихоревка Иркутской области), ЗАО «Мостоотряд» (г. Чита), ООО «Якуримский завод железобетонных конструкций Мостострой-9» (г. Усть-Кут Иркутской области). |
- Люди задерживаются здесь надолго, потому что уверены в завтрашнем дне и чувствуют заботу со стороны организации, которая выражается в многочисленных социальных гарантиях и льготах. Неслучайно мы ежегодно выигрываем соответствующие городские и областные конкурсы. Так, по итогам 2011 года, ЗАО «Мостострой-9» стало лучшим среди строительных компаний Приангарья по развитию социального партнёрства, - рассказал лидер первичной профсоюзной организации Николай ИВАНЧА. - У нас защитой прав работников занимается профсоюзный комитет. Его главная задача - соблюдение положений коллективного договора, согласно которому, к примеру, устанавливаются дополнительные дни к отпуску за ненормированный рабочий день, выплаты при рождении детей, материальная поддержка ветеранов, компенсация лечения, проезда к месту отдыха и так далее. А молодым специалистам предоставляется жильё. Кстати, при переезде предприятия из Усть-Кута в Иркутск в 2002-м все члены коллектива получили здесь квартиры.
- Каждый знает: случись что - один на один с бедой сотрудник «Мостостроя-9» никогда не останется, - отметил Николай Иванча. - Да и коллектив сплочённый, все вместе и трудимся, и отдыхаем: отмечаем профессиональные праздники и юбилеи, участвуем в соревнованиях, которые проводятся в спортзале предприятия. Кроме того, все работники имеют возможность выезжать на наши базы отдыха в Сочи и на Аршан.
Словом, мотивация к труду у сотрудников - огромная. Но куда важнее, что работа уже не одно десятилетие приносит им удовольствие: глаза горят и руки делают.
Адрес: 664017, Иркутск, а/я 207
Телефон: (3952) 525035,
факс: (3952)525035,
e-mail: sm@irmail.ru
сайт
Смотрите также:
- Строители из Вихоревки возвели большинство мостов в Восточной Сибири →
- Стройка года. Реконструкция Байкальского трактата поражает масштабом →
- Дорожный «кит» →