Корпоративные клиенты Сбербанка стали активнее пользоваться интернет-банком

Юридические лица и предприниматели, обсуживающиеся в Якутском отделении Сбербанка, стали активнее использовать сервис интернет-банка для проведения различных банковских операций. Только в течение 2014 года к системе дистанционного  банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» подключились порядка 4 тысяч корпоративных клиентов отделения. Таким образом, общее число уникальных пользователей ресурса за прошлый год увеличилось в 1,7 раза и превысило 9 тысяч клиентов.    
   

Интернет-банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет предприятиям не только получать доступ к информации по счетам в режиме онлайн, но и совершать самые популярные операции по ним без посещения офиса банка. Дистанционно, в том числе, осуществляются все операции по расчетам, а также зачислению денежных средств на счета физических лиц в рамках зарплатных проектов.

При этом Сбербанк ведет постоянную работу по оптимизации и расширению функционала системы.  Так, в 2014 году внедрена  опция по отправке отчетности в государственные органы, а кроме того запущено мобильное приложение сервиса на платформах iOS и Android.

На правах рекламы

Смотрите также: