Акцию «Хлебосольная мания» запустили в иркутской сети дискаунтеров

Формат магазинов «дискаунтер» за последние годы стал самым быстрорастущим и востребованным форматом магазина среди покупателей. 8 лет назад компания «Слата» открыла первый «мягкий» дискаунтер «ХлебСоль». Такой формат означает, что торговая единица представляет самым необходимым на каждый день по доступным ценам, но выглядит как магазин, а не продовольственный склад и предоставляет покупателям хороший уровень сервиса, постоянные акции и широкий выбор.

Сегодня в Иркутской области, Забайкальском крае и Бурятии насчитывается 282 таких универсама, ежедневно их посещает более 200 тысяч покупателей.

«В честь дня рождения торговой сети мы решили запустить акцию «Хлебосольная мания», обычно дискаунтеры не проводят такого. Но мы хотим провести праздник вместе с покупателями и порадовать их еще большими скидками и подарками», - рассказала операционный директор сети «ХлебСоль» Татьяна Петроченко.

Акция проводится с 24 октября по 13 ноября. При покупке на сумму от 500 рублей и при наличии в чеке хотя бы одного товара от партнёров, который выделен специальным ценником, покупатель получает на кассе наклейку участника с уникальным штрих-кодом. При следующей покупке по ней можно будет получить до 90% скидки и подарок, а собрав в специальный буклет все 20 наклеек покупатель получает гарантированный приз – бытовую технику. Подробнее ознакомиться с правилами акции можно на сайте хлебсольдискаунт.рф

Как отмечают в торговой сети, к идее провести такую акцию их подтолкнуло изменение портрета и предпочтений среднестатистического покупателя. События последних лет все больше стимулируют покупателя экономить, но, при этом, он желает сохранить достойный уровень сервиса. И в компании готовы отвечать на такие потребности. В том числе для этого меняют ассортимент. Основной акцент был сделан на импортозамещение по доступным ценам.

«Все большее число покупателей стали выбирать наши магазины. Это специалисты, служащие, руководители разных уровней. Мы видим, что возраст покупателей снижается, что на 11% выросло число покупателей-мужчин. О чем это говорит? О том, что типичное и неверное восприятие, что магазин формата «эконом» - это магазин для бедных, уходит. Покупатели сравнили разные магазины и сделали свой выбор. Рост трафика и товарооборота говорит о том, что люди оценили наше предложение», - поделился руководитель отдела маркетинга сети «ХлебСоль» Анатолий Лобанович.

Реклама.